Игры, в которые вы играете
Модератор: CheMist
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
Игры, в которые вы играете
Не секрет, что многие из нас помимо В тылу врага 2 иногда уделяют время и другим играм. В этой теме вы можете написать о них.
Авиасимуляторы появились довольно давно, и среди массы игр этого жанра довольно сложно было выделить что-то стоящее. Собственно, в основном они были ближе скорее к аркадным играм. Так было до появления игры "Ил-2 Штурмовик", которая стала поистине революционной. Несмотря на дату выхода, она и сейчас продолжает оставаться одной из популярнейших игр.
Еще один яркий представитель этого жанра - "Lock-on Современная боевая авиация". Хотя в этой игре выбор управляемых самолетов гораздо скромнее, она не становится от этого менее интересной. А уровень реализма в ней ничуть не хуже, чем в "Ил-2".
Авиасимуляторы появились довольно давно, и среди массы игр этого жанра довольно сложно было выделить что-то стоящее. Собственно, в основном они были ближе скорее к аркадным играм. Так было до появления игры "Ил-2 Штурмовик", которая стала поистине революционной. Несмотря на дату выхода, она и сейчас продолжает оставаться одной из популярнейших игр.
Еще один яркий представитель этого жанра - "Lock-on Современная боевая авиация". Хотя в этой игре выбор управляемых самолетов гораздо скромнее, она не становится от этого менее интересной. А уровень реализма в ней ничуть не хуже, чем в "Ил-2".
- Magestik-[T34]-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
- Откуда: Амурская обл., г. Свободный
"Ил-2" уважаю: сам играю частенько, вот только жаль, что в интернете нельзя в него играть, т. к. нету серваков: он их просто не находит.
А как вам новая игра "Tiberium Wars". Хоть не RTS, но тоже интересна и графика красивая, тактик можно разрабатывать очень много, а графика просто супер Или, допустим, игра "Act of War" тоже красиво, но эти игры посвящены больше современной военной технике, а не технике Второй Мировой.
А как вам новая игра "Tiberium Wars". Хоть не RTS, но тоже интересна и графика красивая, тактик можно разрабатывать очень много, а графика просто супер Или, допустим, игра "Act of War" тоже красиво, но эти игры посвящены больше современной военной технике, а не технике Второй Мировой.
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
В продолжение первого сообщения.
В игре "Lock-on: Современная боевая авиация" представлены 7 типов доступных для управления самолетов. Истребители F-15, Су27/33 Миг-29А, а также штурмовики - американский А-10 и российские Су-25 и Су-25Т. Поскольку ранее уже появлялись в достаточном количестве симуляторы истребителей, подробней остановимся только на двух штурмовиках - российском Су-25Т и американском А-10.
Су-25Т.
Название: Су-25Т (Т8-М) "Frogfoot"
Тип: штурмовик
Разработчик: ОКБ Сухого, Россия
Экипаж: 1
Длина, м (с ПВД): 15,33
Высота, м: 5,2
Размах крыла, м: 14,36
Площадь крыла, м2: 30,1
Массы, кг:
пустого: 9500
нормальная взлетная: 16750
максимал. взлетная: 19500
топлива во внутренних баках: 3840
максимал. боевой загрузки: 4400
Скорость, км/ч:
на высоте 3000м: 970
крейсерская: 850
Скороподъемность, м/сек: н.д.
Практический потолок, м: 10000
Максимал. эксплуатационная перегрузка: 6,5
Длина разбега/пробега, м: 550..600/600..750.
Скорость отрыва, км/ч: 240
Посадочная скорость, км/ч: 230
Перегоночная дальность, км: 2250
Радиус действия, км: 400..700
Двигатель: 2хТРД Р-195
Тяга, кгс: 2х4500
Вооружение: 1хГШ-2-30 (30мм, 3000выстр/мин)
Боекомплект, шт: 200
На 10 внешних узлах подвески может размещаться следующее вооружение:
класса "воздух-воздух" - УР типа Р-60, Р-73; класса "воздух-земля"- неуправляемые бомбы, кассеты и зажигательные баки калибром до 650кг; блоки НАР; до 16 ПТУР типа "Вихрь"; УР Х-29Т, Х-29Л, Х-25МЛ, С-25Л; противорадиолокационные ракеты Х-58, Х-25МПУ; корректируемые бомбы КАБ-500Кр.
БРЭО: система управления оружием включающую в себя телевизионный прицельный комплекс "Шквал", низкоуровневую телевизионную ночную прицельную систему "Меркурий" в подвесном контейнере, СОИ, ИК-ВК, ДИСС, РСБН, РСДН; системы связи с КП и наземными войсками, систему "свой-чужой". Комплекс РЭБ "Иртыш" в составе: станции РТР, ИК-станции активных помех "Сухогруз", станции активных помех типа МПС-410 "Омуль" и системы отстрела ДО и ЛТЦ.
В игре практически все представленное оборудование этого самолета является управляемым. Проработаны мельчайшие детали управления вооружением, вплоть до режимов огня пушки.
Следует отметить что наиболее сложной для использования в игре является именно пушка (ВПУ) При ее применении несмотря на скорострельность, приходится очень четко и точно удерживать прицельный маркер на цели, а если цель еще и движется то задача существенно усложняется поскольку приходится вводить поправки на упреждение. Кроме того при стрельбе из пушки самолет немного вибрирует что еще более усложняет ее применение. Кроме того необходимо правильно выбрать позицию для атаки, при использовании пушки заходить на цель лучше всего по курсу ее движения.
На этой картинке показана стрельба по неподвижным целям.
слева на индикаторе лобового стекла (ИЛС) видна шкала дальности, по центру индекс ПР сигнализирует о том что применение данного оружия на данный момент возможно, а справа внизу указан остаток боезапаса в четвертях.
Здесь задача немного усложнилась - на сей раз цели двигаются.
В игре "Lock-on: Современная боевая авиация" представлены 7 типов доступных для управления самолетов. Истребители F-15, Су27/33 Миг-29А, а также штурмовики - американский А-10 и российские Су-25 и Су-25Т. Поскольку ранее уже появлялись в достаточном количестве симуляторы истребителей, подробней остановимся только на двух штурмовиках - российском Су-25Т и американском А-10.
Су-25Т.
Название: Су-25Т (Т8-М) "Frogfoot"
Тип: штурмовик
Разработчик: ОКБ Сухого, Россия
Экипаж: 1
Длина, м (с ПВД): 15,33
Высота, м: 5,2
Размах крыла, м: 14,36
Площадь крыла, м2: 30,1
Массы, кг:
пустого: 9500
нормальная взлетная: 16750
максимал. взлетная: 19500
топлива во внутренних баках: 3840
максимал. боевой загрузки: 4400
Скорость, км/ч:
на высоте 3000м: 970
крейсерская: 850
Скороподъемность, м/сек: н.д.
Практический потолок, м: 10000
Максимал. эксплуатационная перегрузка: 6,5
Длина разбега/пробега, м: 550..600/600..750.
Скорость отрыва, км/ч: 240
Посадочная скорость, км/ч: 230
Перегоночная дальность, км: 2250
Радиус действия, км: 400..700
Двигатель: 2хТРД Р-195
Тяга, кгс: 2х4500
Вооружение: 1хГШ-2-30 (30мм, 3000выстр/мин)
Боекомплект, шт: 200
На 10 внешних узлах подвески может размещаться следующее вооружение:
класса "воздух-воздух" - УР типа Р-60, Р-73; класса "воздух-земля"- неуправляемые бомбы, кассеты и зажигательные баки калибром до 650кг; блоки НАР; до 16 ПТУР типа "Вихрь"; УР Х-29Т, Х-29Л, Х-25МЛ, С-25Л; противорадиолокационные ракеты Х-58, Х-25МПУ; корректируемые бомбы КАБ-500Кр.
БРЭО: система управления оружием включающую в себя телевизионный прицельный комплекс "Шквал", низкоуровневую телевизионную ночную прицельную систему "Меркурий" в подвесном контейнере, СОИ, ИК-ВК, ДИСС, РСБН, РСДН; системы связи с КП и наземными войсками, систему "свой-чужой". Комплекс РЭБ "Иртыш" в составе: станции РТР, ИК-станции активных помех "Сухогруз", станции активных помех типа МПС-410 "Омуль" и системы отстрела ДО и ЛТЦ.
В игре практически все представленное оборудование этого самолета является управляемым. Проработаны мельчайшие детали управления вооружением, вплоть до режимов огня пушки.
Следует отметить что наиболее сложной для использования в игре является именно пушка (ВПУ) При ее применении несмотря на скорострельность, приходится очень четко и точно удерживать прицельный маркер на цели, а если цель еще и движется то задача существенно усложняется поскольку приходится вводить поправки на упреждение. Кроме того при стрельбе из пушки самолет немного вибрирует что еще более усложняет ее применение. Кроме того необходимо правильно выбрать позицию для атаки, при использовании пушки заходить на цель лучше всего по курсу ее движения.
На этой картинке показана стрельба по неподвижным целям.
слева на индикаторе лобового стекла (ИЛС) видна шкала дальности, по центру индекс ПР сигнализирует о том что применение данного оружия на данный момент возможно, а справа внизу указан остаток боезапаса в четвертях.
Здесь задача немного усложнилась - на сей раз цели двигаются.
Последний раз редактировалось -Lancer-[T34] 09 май 2007, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
Продолжая тему игры в "Lock-on: Современная боевая авиация", расскажу немного о применении управляемых ракет. В принципе, этот момент здесь показан очень реалистично. Самолет Су-25Т использует несколько типов управляемых ракет, которые перечислены выше. Остановимся на применении ПТУР типа "Вихрь".
Название: ПТУР 9A4172 "Вихрь" (AT-9, AT-12)
Тип: сверхзвуковая противотанковая управляемая ракета
Производитель: Россия
Вес, кг: 45
Длина, м: 2.87(в ТПК)
Диаметр, м: 0.130
Вес БЧ, кг: 8
Тип БЧ: тандемная кумулятивная ОФ
Управление: двухканальное, полуактивная лазерная ГСН
Мах. перегрузка: 20
Мах. число М: 1.8
Дальность пуска, м:
максимальная днем: 10000
минимальная днем: 500
максимальная ночью: 6000
Ракета авиационного ПТУР "Вихрь" предназначена для поражения танков и бронетехники, в т.ч. оснащенной ДЗ, а так же воздушных целей, летящих на скорости до 800 км/ч. Принята на вооружение в 1992г. В состав комплекса помимо ракеты входит круглосуточная обзорно - прицельная система И-251 "Шквал" и АПУ двух типов: АПУ-8 и АПУ-6.
Комплекс применяется в составе вооружения Су-25Т/ТМ до 16 ПТУР на двух АПУ-8, вертолетах Ка-50(Ка-52), до 12 ПТУР на двух ПУ типа АПУ-6.
В игре ее применение сводится трех несложных операций - наведение маркера-целеуказателя на цель, включение лазерного дальномера и, собственно, пуск. Этому опять же предшествует небольшая подготовительная работа с телевизионным прицельным комплексом "Шквал".
Справа на картинке виден экран прицельного комплекса, на котором показан момент попадания ракеты в цель. Здесь к сожалению не действует принцип "пустил-забыл" ибо на всем протяжении полета ракеты самолет следует удерживать на линии визирования цели, при этом лазерный дальномер должен быть включен ( мне при таком раскладе удавалось выбить 4-5 единиц техники в одном заходе, далее срабатывает защита и отключается лазерный дальномер, переходя в режим охлаждения) Остальные управляемые ракеты действуют по тому же принципу за исключением противо радиолокационной ракеты Х-58 и ракеты с телевизионным наведением Х-29Т. Последняя, правда, может применяться только по неподвижным целям, но при этом действует по принципу "пустил-забыл".
Название: ПТУР 9A4172 "Вихрь" (AT-9, AT-12)
Тип: сверхзвуковая противотанковая управляемая ракета
Производитель: Россия
Вес, кг: 45
Длина, м: 2.87(в ТПК)
Диаметр, м: 0.130
Вес БЧ, кг: 8
Тип БЧ: тандемная кумулятивная ОФ
Управление: двухканальное, полуактивная лазерная ГСН
Мах. перегрузка: 20
Мах. число М: 1.8
Дальность пуска, м:
максимальная днем: 10000
минимальная днем: 500
максимальная ночью: 6000
Ракета авиационного ПТУР "Вихрь" предназначена для поражения танков и бронетехники, в т.ч. оснащенной ДЗ, а так же воздушных целей, летящих на скорости до 800 км/ч. Принята на вооружение в 1992г. В состав комплекса помимо ракеты входит круглосуточная обзорно - прицельная система И-251 "Шквал" и АПУ двух типов: АПУ-8 и АПУ-6.
Комплекс применяется в составе вооружения Су-25Т/ТМ до 16 ПТУР на двух АПУ-8, вертолетах Ка-50(Ка-52), до 12 ПТУР на двух ПУ типа АПУ-6.
В игре ее применение сводится трех несложных операций - наведение маркера-целеуказателя на цель, включение лазерного дальномера и, собственно, пуск. Этому опять же предшествует небольшая подготовительная работа с телевизионным прицельным комплексом "Шквал".
Справа на картинке виден экран прицельного комплекса, на котором показан момент попадания ракеты в цель. Здесь к сожалению не действует принцип "пустил-забыл" ибо на всем протяжении полета ракеты самолет следует удерживать на линии визирования цели, при этом лазерный дальномер должен быть включен ( мне при таком раскладе удавалось выбить 4-5 единиц техники в одном заходе, далее срабатывает защита и отключается лазерный дальномер, переходя в режим охлаждения) Остальные управляемые ракеты действуют по тому же принципу за исключением противо радиолокационной ракеты Х-58 и ракеты с телевизионным наведением Х-29Т. Последняя, правда, может применяться только по неподвижным целям, но при этом действует по принципу "пустил-забыл".
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
Последним аспектом в боевом применении Су-25Т является применение АБСП (авиационных боеприпасов свободного падения) или, проще говоря, бомб. Впрочем, это самое простое оружие в игре. Для того, чтобы сбросить бомбы, надо просто навести маркер на цель
Исключение составляет лишь управляемая авиабомба с телевизионным наведением КАБ-500Кр, для ее применения надо использовать телевизионный прицельный комплекс "Шквал":
Впрочем, даже для применения обычных бомб есть свои настройки:
Немного о бомбе КАБ-500Кр:
Бомба имеет ТВ наведение. ТВ используется в дневное время суток в условиях хорошей видимости. Боевая часть может быть как фугасной, так и бронебойной. ТВ головка включа-ет ТВ камеру и микропроцессор. Поле видимости ТВ головки 2-3гр. После захвата цели и сброса бомб, последние остаются абсолютно автономными. Для управления бомбой ис-пользуется рули. Круговое вероятное отклонение в пределах 3-4 м. Предназначена для поражения наземных (надводных) целей типа железнодорожных мостов, железобетонных укрытий, взлетно-посадочных полос. Применяется в составе комплексов вооружения самолетов фронтовой авиации с высот 0,5 - 5 км при скорости 550 - 1100 км/ч. По своим тактико-техническим характеристикам - это наиболее совершенный образец калибра 500 кг, не имеющий прямых зарубежных аналогов в отношении телевизионной головки самонаведения, с корреляционным алгоритмом обработки информации о цели.
Исключение составляет лишь управляемая авиабомба с телевизионным наведением КАБ-500Кр, для ее применения надо использовать телевизионный прицельный комплекс "Шквал":
Впрочем, даже для применения обычных бомб есть свои настройки:
Немного о бомбе КАБ-500Кр:
Бомба имеет ТВ наведение. ТВ используется в дневное время суток в условиях хорошей видимости. Боевая часть может быть как фугасной, так и бронебойной. ТВ головка включа-ет ТВ камеру и микропроцессор. Поле видимости ТВ головки 2-3гр. После захвата цели и сброса бомб, последние остаются абсолютно автономными. Для управления бомбой ис-пользуется рули. Круговое вероятное отклонение в пределах 3-4 м. Предназначена для поражения наземных (надводных) целей типа железнодорожных мостов, железобетонных укрытий, взлетно-посадочных полос. Применяется в составе комплексов вооружения самолетов фронтовой авиации с высот 0,5 - 5 км при скорости 550 - 1100 км/ч. По своим тактико-техническим характеристикам - это наиболее совершенный образец калибра 500 кг, не имеющий прямых зарубежных аналогов в отношении телевизионной головки самонаведения, с корреляционным алгоритмом обработки информации о цели.
- StSergey-[T34]
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Я лично играю в ARMA:ARMED ASSAULT (Action) продолжения флеш пойнт (военный симулятор)
ARMA является самой реалестичной военной игрой
по интернету вещь суперская.
Также про Сталкер: игра по сетке интересная, берет своей простотой: поиграть можно.
ARMA является самой реалестичной военной игрой
по интернету вещь суперская.
Также про Сталкер: игра по сетке интересная, берет своей простотой: поиграть можно.
- StSergey-[T34]
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Что касается ВТВ2: вместе с ее выходом появился конкурент, очень похожий на неё, и имя ему pany Of Heroes.
Игра отличается тем, что графа там получше: можно смотреть в лица пехоты (на уровне шутера, хотя игра является RTS). Также реалистичная физика, разрушение окружающего мира ну и т.д. Еще отличается тем, что там есть упрощеная отстройка баз, но это игру не портит, как может показаться любителям чистого "мочилова".
Игра отличается тем, что графа там получше: можно смотреть в лица пехоты (на уровне шутера, хотя игра является RTS). Также реалистичная физика, разрушение окружающего мира ну и т.д. Еще отличается тем, что там есть упрощеная отстройка баз, но это игру не портит, как может показаться любителям чистого "мочилова".
- Magestik-[T34]-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
- Откуда: Амурская обл., г. Свободный
Да, я не спорю, что pany Of Heroes действительно не только конкурент, но и хорошая игрушка. Но игре ВТВ-2 всё равно нет равных, так как она единственная и неповторимая в своём роде.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0