На главную

РЕГЛАМЕНТ межклановых встреч по В тылу врага 2

О времени тренировок, турниров и матчей с другими кланами

Модератор: CheMist

Согласны ли вы с предложенным ниже регламентом?

Абсолютно
6
86%
Не совсем, и напишу почему
1
14%
Категорически не согласен
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7
Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

РЕГЛАМЕНТ межклановых встреч по В тылу врага 2

Сообщение CheMist » 12 янв 2007, 16:50

В этой теме наш клан предлагает утвердить, либо внести предложения по улучшению регламента межклановых игр. По нашему мнению, данные положения нисколько не противоречат принципам честной сбалансированной игры.
Последний раз редактировалось CheMist 10 ноя 2007, 12:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 12 янв 2007, 17:41

Итак, наш клан Т34 предлагает играть межклановые игры по следующему регламенту:


1. Официальные межклановые соревнования.

1.1. Заблаговременная договоренность и явка. Перенос игры. Судейство.
1.1.1. Договорённость о встрече должна быть достигнута не позднее, чем за неделю до ее проведения и утверждена в присутствии минимум двух представителей от каждого клана.
1.1.2. Оговариваются точная дата и время проведения встречи.
1.1.3. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не болшее чем 72 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.
1.1.4. Если (при учете пункта 1.1.3) оба клана не в состоянии начать игру в течение 30 минут при соблюдении данного регламента, встреча отменяется.
1.1.5. Если (опять же при учете пункта 1.1.3) какой-либо клан не может начать игру, ему засчитывается ТЕХНИЧЕСКОЕ поражение. При этом каждый клан имеет резерв времени в размере 1 часа после оговоренного времени. Только по его истечении фиксируется поражение. Если же в течение этого часа задерживающаяся команда готова начать игру, встреча начинается.
1.1.6. Если ОБЕ команды готовы начать игру раньше ВНОВЬ назначенного срока, встреча начинается.
1.1.7. По ВЗАИМНОЙ договоренности кланы могут назначить на встречу независимого судью (судей), который будет разрешать спорные моменты (например, подсчет очков при равном количестве побед), но в строгом соответствии с данным регламентом.
1.1.8. Победа в отдельной игре подтверждается только ИТОГОВЫМ скриншотом (00:00 на секундомере), кроме случая 1.4.5.7.

1.2. Количество игр в матчевой встрече.
1.2.1. Матчевая встреча играется из четного количества игр, определяемого по договоренности.
1.2.2. Победителем признается тот, кто одержал большее количество побед в отдельных играх. В случае равенства этого показателя победа присуждается клану, набравшему большее суммарное количество очков.
1.2.3. Если какой-либо клан досрочно одержал необходимое количество побед, он имеет право на немедленное окончание встречи.

1.3. Условия игр.
1.3.1. Условия игры кланы выбирают для каждой отдельной игры по очереди, причем выбирающий первым определяется по договоренности.
1.3.2. Под выбором условий подразумеваюстся:
1.3.2.1. Выбор количества играющих: 2*2, 3*3, 4*4. Этот пункт должен быть оговорен кланами заранее.
1.3.2.2. Выбор типа игры: Комбат или Захват флагов.
1.3.2.3. Выбор любой из классических карт: Workshop, Farm, Lakeland, Suburb 2, Desert airport.
1.3.2.4. Выбор команды: команда А или команда Б.
1.3.2.5. Выбор типа подкреплений: по времени, по бюджету, либо их отсутствие.
1.3.2.6. Выбор интенсивности подкреплений.
1.3.2.7. Выбор респауна растений: отсутствует или присутствует.
1.3.2.8. Трафик выбирается "оптимальный".
1.3.3. Нацию каждый клан выбирает самостоятельно, равно как и тех, кого выставлять на игру. При этом первым нацию обязан выбрать тот клан, на чьих условиях проводится конкретная игра. Вторым нацию выбирает его противник. Запрещается менять нацию после ее выбора.
1.3.4. В матчевой межклановой встрече не имеют права участвовать игроки, не входящие в соревнующиеся кланы.
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение резервного часа после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.
1.3.6. Сервер может быть создан любым участником межклановой встречи при условии соблюдения пункта 1.3.1.

1.4. Форс-мажорные обстоятельства.
1.4.1. "Вылет" - преждевременное окончание игры конкретным геймером по не зависящим от него причинам.
1.4.2. В случае не "вылета", а добровольного выхода кого-либо игра продолжается.
1.4.3. Если происходит коллективный "вылет", т. е. в игре не остается ни одного игрока, конкретная игра должна быть переиграна при полном соблюдении ранее установленных условий.
1.4.4. Только в случае, если команды остаются в НЕРАВНЫХ составах (4 против 3, 4 против 2, 4 против 1, 4 против 0, 3 против 2, 3 против 1, 3 против 0, 2 против 1, 2 против 0, 1 против 0), в силу вступает пункт 1.4.5.
1.4.5. Право на переигроку при вылете.
1.4.5.1. Не позднее чем в течение 59 секунд после вылета игрока команда, его потерявшая, имеет право на переигровку конкретной игры (естественно, на тех же условиях), но только в случае, если команда, оставшаяся в большинстве не обеспечила себе "неотыгрываемый" задел. Если в течение 59 секунд команда, оставшаяся в меньшинстве, потребовала переигровку, сначала сервер обязан поставить игру на паузу (но только ПОСЛЕ объявления требования). В течение паузы производятся указанные ниже расчеты. Игра возобновляется по готовности всех участников, но не позднее, чем через 5 минут после постановки игры на паузу.
1.4.5.2. Дальнейшие расчеты производятся из условия, что берется только целое число оставшихся минут до окончания игры (секунды не учитываются).
1.4.5.3. "Неотыгрываемой" в режиме Захват флагов называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 30*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.5.2).
1.4.5.4. "Неотыгрываемой" в режиме Комбат называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 20*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.5.2).
1.4.5.5. В случае, если присутствует "неотыгрываемый" задел, команда, оставшаяся в меньшинстве, обязана доиграть игру.
1.4.5.6. Команда, оставшаяся в меньшинстве, имеет право на применение пункта 1.4.5.1 ровно столько раз (за весь матч), сколько игроков в этой команде.
1.4.5.7. Если в момент КОЛЛЕКТИВНОГО вылета присутствует "неотыгрываемый" задел и имеется скриншот, подтверждающий это, победа лидирующей в этот момент команды засчитывается по этому скриншоту.
1.4.5.8. Если по регламенту игра должна быть переиграна, каждая команда в праве заменить в своем составе не более одного игрока (при безусловном соблюдении пункта 1.3.4).
1.4.5.9. Для понимания положений пункта 1.4 приводим конкретный пример.
Клан А (игроки А1, А2, А3) играет официальную матчевую встречу против клана Б (игроки Б1, Б2, Б3).
Случай 1.
Идет игра 3*3 в режиме Захват флагов. До конца игры 8 минут 23 секунды. Счет 450:340 в пользу команды А. Игрок Б2 "вылетает".
Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок Б1 или игрок Б2 не попросят переигровку.
Вариант Б. Игрок Б1 или игрок Б2 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 8*30=240.
Разница составляет 450-340=110 очков. Игра должна быть переиграна на тех же условиях немедленно с правом каждой команды на замену не более одного игрока.
Случай 2.
Идет игра 3*3 в режиме Комбат. До конца игры 3 минуты 15 секунд.
Счет 182:103 в пользу команды Б. Игрок А1 вылетает.
Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок А2 или игрок А3 не попросят переигровку.
Вариант Б. Игрок А2 или игрок А3 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 3*20=60.
Разница составляет 182-103=79 очков. Игра должна быть доиграна.

1.5. Подведение итогов.
1.5.1. Победителем в конкретной игре признается команда, набравшая большее количество очков. В случае полного равенства очков признается ничья.
1.5.2. В случае досрочного выхода (не "вылета") из игры какой-либо из команд, ей в данной игре засчитывается поражение.
1.5.3. Победитель всей матчевой встречи имеет право на распространение информации о своей победе.


2. Приоритет договоренности.

2.1. ОБОЮДНАЯ договоренность участников как официальных, так и неофициальных встреч является приоритетной перед регламентом, т.е. участники для конкретных игр могут по договоренности обходить любые его пункты.


3. Обязательства кланов.

3.1. Кланы, утверждающие данный регламент, обязуются соблюдать его в полном объеме.


Итак, предложенный нами регламент преследует своей целью ликвидацию беспорядочности и неоднозначности итогов межклановых игр. Возможно, он требует доработки. Просьба все предложения по его совершенствованию писать в этой теме.
Если ваш клан согласен с данным регламентом, поросьба оставить сообщение: КЛАН ... СОГЛАСЕН С ДАННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ.
Последний раз редактировалось CheMist 30 июл 2007, 01:51, всего редактировалось 16 раз(а).

Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 02:14

Сообщение ArXiJoy » 14 янв 2007, 02:37

Здравия желаю, товарищи! Спасибо Diabllo за приглашение.

Регламент очень хороший потому что позволяет организовать нормально любую встречу и решить спорные моменты. Но политика его применения чуть неправильно выбрана у вас. Со стороны кажется будто клан навязывает свои собственые условия, вот утвредили мы регламент и будем по нему игграть...но это не правильно... Я читал форум раньше и так понял че какойто клан несогласен с этим регламентом. Ну его дела значит...
Тут нужен иной подход. Разместите регламент в людном месте, на форуме портала games.cnews.ru/vtv посещаемом многими игроками ВТВ2 (эт не реклама, потому как в рекламе он не нуждается ;)) и вы очень быстро получите четкую статистику по тому согласны ли с регламентом игроки или нет. А так как тот ресурс является и центром сообщества игры с массой нормальных фанов то признание данного регламента будет означать то что он признан сообществом и его соблюдение станет чем-то вроде этикета или неписанных законов.
Ну а те кто откажутся от соблюдения регламента - станут изгоями и будут играть с нубами что конечн несерьезно и смешно :)

Подразделение CF
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:39
Откуда: vtv.cf-team.ru

Сообщение MegaDiabllo » 14 янв 2007, 18:13

Так и cделаем, товарищи.

Подразделение CF
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:39
Откуда: vtv.cf-team.ru

Сообщение MegaDiabllo » 16 янв 2007, 22:33

Вот что пишут игроки про регламент http://forum.cnews.ru/index.php?s=ca5a5 ... opic=26462

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 19 янв 2007, 01:45

Зайдя по этой вышеуказанной ссылке, вы увидите, что наш регламент вызвал массу интересных обсуждений. Не пропустите!

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 07 фев 2007, 21:34

7 февраля по результатам обсуждений в игровом сообществе ВТВ2 в регламент были внесены изменения. Были скорректированы пункты 1.1.3, 1.1.5, 1.3.2.1, 1.3.5, 1.4.5.6 и целиком переделан пункт 2.
Т34 навсегда.

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 24 фев 2007, 19:59

Пункт 1.1.3 изменениям не подлежит, так как уже был изменен: игровое сообщество Боевого народа посчитало время 72 часа оптимальным.
Т34 навсегда.

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 21 апр 2007, 18:49

 21 апреля после переговоров с руководством кланов CF и tiger регламент был дополнен: нумерация пунктов 1.3.2.4 - 1.3.2.7 изменена: отныне это пункты 1.3.2.5 - 1.3.2.8. Пункт 1.3.2.4 создан заново. Дополнен пункт 1.3.3.
Т34 навсегда.

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 01 сен 2007, 00:08

 Итак, представляю вниманию публики измененный и дополненный Регламент по состоянию на 1 сентября 2007 года. Основные отличия от предыдущей версии:
- упрощен механизм выявления результата игры;
- упразднены ненужные пункты (убрано судейство, пункт 1.5 "влился" в пункт 1.2);
- регламентирован режим Линия фронта.
 Голосование решил не делать, т.к. интересуют, в основном, мнения клановцев, которые могут высказать его в постах.
 Вот, собственно, текст:


1. Официальные межклановые соревнования.

1.1. Заблаговременная договоренность и явка. Перенос игры.
1.1.1. Договорённость о встрече должна быть достигнута не позднее, чем за неделю до ее проведения и утверждена в присутствии минимум двух представителей от каждого клана.
1.1.2. Оговариваются точная дата и время проведения встречи.
1.1.3. По желанию любого из кланов-участников матчевой встречи игры должны проводиться с "антитерминаторной" модификацией. Проведение встречи без нее допускается только по обоюдному согласию команд, равно как и проведение встречи с подключением каких-либо других модификаций.
1.1.4. Любой клан-участник матчевой встречи имеет право не позднее, чем за полчаса до назначенного времени перенести игру на время, не большее чем 72 часа. Данной возможностью для конкретной матчевой встречи клан может воспользоваться не более 1 раза.
1.1.5. Если (при учете пункта 1.1.3) оба клана не в состоянии начать игру в течение 30 минут при соблюдении данного регламента, встреча отменяется.
1.1.6. Если (опять же при учете пункта 1.1.3) какой-либо клан не может начать игру, ему засчитывается ТЕХНИЧЕСКОЕ поражение. При этом каждый клан имеет резерв времени в размере 1 часа после оговоренного времени. Только по его истечении фиксируется поражение. Если же в течение этого часа задерживающаяся команда готова начать игру, встреча начинается.
1.1.7. Если ОБЕ команды готовы начать игру раньше ВНОВЬ назначенного срока, встреча начинается.
1.1.8. Победа в отдельной игре подтверждается только ИТОГОВЫМ скриншотом (00:00 на секундомере), кроме случаев 1.4.6.6 и 1.4.7.3.

1.2. Количество игр в матчевой встрече. Определение победителя и подведение итогов.
1.2.1. Матчевая встреча играется из четного количества игр, определяемого по договоренности. При этом два раунда на Линии фронта считаются за одну игру. Однако при ничейном результате по обоюдному согласию кланов может проводиться дополнительная игра на условиях, устраивающих оба клана.
1.2.2. Победителем в отдельной игре признается команда, набравшая большее количество очков. В случае полного равенства очков признается ничья.
1.2.3. Победителем всей встречи признается тот, кто одержал большее количество ПОБЕД в отдельных играх. В случае равенства этого показателя засчитывается ничья, если хотя бы один клан не хочет играть дополнительную игру для выявления победителя.
1.2.4. Если какой-либо клан досрочно одержал необходимое количество побед, он имеет право на немедленное окончание встречи.
1.2.5. В случае досрочного выхода (не "вылета") из игры какой-либо из команд, ей в данной игре засчитывается поражение.
1.2.6. Победитель всей матчевой встречи имеет право на распространение информации о своей победе.

1.3. Условия игр.
1.3.1. Условия игры кланы выбирают для каждой отдельной игры по очереди, причем выбирающий первым определяется по договоренности.
1.3.2. Под выбором условий подразумеваются:
1.3.2.1. Выбор типа игры: Комбат, Захват флагов или Линия фронта.
1.3.2.2. Выбор количества играющих: 2*2, 3*3 или 4*4 (на Линии фронта только 2*2 или 3*3). Этот пункт должен быть оговорен кланами заранее.
1.3.2.3. Выбор любой из классических карт. Для режимов Комбат и Захват флагов независимо от количества играющих Workshop, Farm, Lakeland, Suburb 2, Desert airport. Для Линии фронта в строгом соответствии с количеством играющих:
- при игре 2*2: Railways (small), Swampland Fort, Snowy Castle, Silent Town;
- при игре 3*3: Railways crossings, City Edge, Frozen tracks.
1.3.2.4. Выбор команды: команда А или команда Б (кроме переигровки второго раунда при игре в режиме Линия фронта – см. пункт 1.4.7.2).
1.3.2.5. Тип войск выбирается «техника», однако по обоюдной договоренности кланов допускается выбор типа «пехота».
1.3.2.6. Для режимов Комбат и Захват флагов выбор типа подкреплений: по времени по бюджету, либо их отсутствие.
1.3.2.7. Для режимов Комбат и Захват флагов выбор интенсивности подкреплений в зависимости от типа.
1.3.2.8. Для режимов Комбат и Захват флагов выбор респауна растений: отсутствует или присутствует.
1.3.2.9. Для режимов Комбат и Захват флагов выбор продолжительности партии, а для режима Линия фронта – продолжительности раунда, но в любом случае не менее 15 и не более 40 минут (кроме пункта 2.1).
1.3.2.8. Трафик выбирается "оптимальный" (кроме пункта 2.1).
1.3.3. Нацию каждый клан выбирает самостоятельно, равно как и тех, кого выставлять на игру. При этом первым нацию обязан выбрать тот клан, на чьих условиях проводится конкретная игра. Вторым нацию выбирает его противник. Запрещается менять нацию после ее выбора.
1.3.4. В матчевой межклановой встрече не имеют права участвовать игроки, не входящие в соревнующиеся кланы.
1.3.5. Если одна из сторон не может в течение резервного часа после создания сервера игры выставить необходимое количество игроков, в данной игре ей засчитывается поражение.
1.3.6. Сервер может быть создан любым участником межклановой встречи при условии соблюдения пункта 1.3.1.

1.4. Форс-мажорные обстоятельства.
1.4.1. «Вылет» - преждевременное окончание игры конкретным геймером по не зависящим от него причинам (например, из-за «терминатора»).
1.4.2. В случае не «вылета», а добровольного выхода кого-либо игра продолжается.
1.4.3. Если происходит коллективный «вылет», т. е. в игре не остается ни одного игрока, конкретная игра должна быть переиграна при полном соблюдении ранее установленных условий.
1.4.4. Рассинхронизация приравнивается к «вылету».
1.4.5. Только в случае, если команды остаются в НЕРАВНЫХ составах (4 против 3, 4 против 2, 4 против 1, 4 против 0, 3 против 2, 3 против 1, 3 против 0, 2 против 1, 2 против 0, 1 против 0), в силу вступают пункты 1.4.6/1.4.7.
1.4.6. Право на переигровку при вылете при игре в режимах Комбат и Захват флагов.
1.4.6.1. Не позднее чем в течение 59 секунд после «вылета» игрока команда, его потерявшая, имеет право на переигровку конкретной игры (естественно, на тех же условиях), но только в случае, если команда, оставшаяся в большинстве не обеспечила себе "неотыгрываемый" задел. Если в течение 59 секунд команда, оставшаяся в меньшинстве, потребовала переигровку, сначала сервер обязан поставить игру на паузу (но только ПОСЛЕ объявления требования). В течение паузы производятся указанные ниже расчеты. Игра возобновляется по готовности всех участников, но не позднее, чем через 5 минут после постановки игры на паузу.
1.4.6.2. Дальнейшие расчеты производятся из условия, что берется только целое число оставшихся минут до окончания игры (секунды не учитываются).
1.4.6.3. "Неотыгрываемой" в режиме Захват флагов называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 30*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.6.2).
1.4.6.4. "Неотыгрываемой" в режиме Комбат называется разница, большая, чем число очков, вычисляемое по формуле: 20*t, где t - количество оставшихся минут (с учетом пункта 1.4.6.2).
1.4.6.5. В случае если присутствует "неотыгрываемый" задел, команда, оставшаяся в меньшинстве, обязана доиграть игру.
1.4.6.6. Если в момент КОЛЛЕКТИВНОГО вылета присутствует "неотыгрываемый" задел и имеется скриншот, подтверждающий это, победа лидирующей в этот момент команды засчитывается по этому скриншоту.
1.4.6.7. Для понимания положений пункта 1.4.6 приводим конкретный пример.
Клан А (игроки А1, А2, А3) играет официальную матчевую встречу против клана Б (игроки Б1, Б2, Б3).
 Случай 1.
Идет игра 3*3 в режиме Захват флагов. До конца игры 8 минут 23 секунды. Счет 450:340 в пользу команды А. Игрок Б2 "вылетает".
 Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок Б1 или игрок Б2 не попросят переигровку.
 Вариант Б. Игрок Б1 или игрок Б2 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 8*30=240.
Разница составляет 450-340=110 очков. Игра должна быть переиграна на тех же условиях немедленно с правом каждой команды на замену не более одного игрока.
 Случай 2.
Идет игра 3*3 в режиме Комбат. До конца игры 3 минуты 15 секунд.
Счет 182:103 в пользу команды Б. Игрок А1 вылетает.
 Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок А2 или игрок А3 не попросят переигровку.
 Вариант Б. Игрок А2 или игрок А3 просит переигровку через Shift+Enter. Считаем, какой задел будет "неотыгрываемым": 3*20=60.
Разница составляет 182-103=79 очков. Игра должна быть доиграна.


1.4.7. Право на переигровку при вылете при игре в режиме Линия фронта.
1.4.7.1. Не позднее чем в течение 59 секунд после «вылета» игрока команда, его потерявшая, имеет право на переигровку конкретного раунда игры (естественно, на тех же условиях), но только в случае, если до конца раунда остается более 5 минут.
1.4.7.2. Если одна из команд воспользовалась правом переигровки в первом раунде, то игра начинается заново. Если же первый раунд сыгран полностью, то переигрывается только второй раунд. При этом кланы выбирают команды так, чтобы атакующие в первом раунде играли в обороне, а итог игры подводится по сумме очков на скриншотах по итогам обоих раундов.
1.4.7.3. Если в момент КОЛЛЕКТИВНОГО «вылета» до конца раунда остается менее 5 минут и имеется скриншот, подтверждающий это, результат раунда засчитывается по этому скриншоту.
1.4.7.4. Для понимания положений пункта 1.4.7 приводим конкретный пример.
Клан А (игроки А1, А2, А3) играет официальную матчевую встречу против клана Б (игроки Б1, Б2, Б3).
 Случай 1.
Идет первый раунд при игре 3*3 в режиме Линия фронта. До конца игры 8 минут 23 секунды. Игрок Б2 "вылетает".
 Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 59 секунд игрок Б1 или игрок Б2 не попросят переигровку.
 Вариант Б. Игрок Б1 или игрок Б2 просит переигровку через Shift+Enter. Поскольку до конца более 5 минут, игра должна быть переиграна сначала.
 Случай 2.
Идет второй раунд при игре 3*3 в режиме Линия фронта, команда Б атакует, команда А обороняется. До конца игры 5 минут 15 секунд. Игрок А1 вылетает.
 Вариант А. Игра продолжится в любом случае, если в течение 15 секунд игрок А2 или игрок А3 не попросят переигровку.
 Вариант Б. Игрок А2 или игрок А3 просит переигровку через Shift+Enter. Поскольку до конца более 5 минут, должен быть переигран второй раунд. При этом кланы меняются командами, чтобы команда Б атаковала.


1.4.8. Команда, оставшаяся в меньшинстве, имеет право на применение пунктов 1.4.6.1/1.4.7.1 ровно столько раз (за весь матч), сколько игроков в этой команде.
1.4.9. Если по регламенту игра должна быть переиграна, каждая команда в праве заменить в своем составе не более одного игрока (при безусловном соблюдении пункта 1.3.4).


2. Приоритет договоренности.

2.1. ОБОЮДНАЯ договоренность участников как официальных, так и неофициальных встреч является приоритетной перед регламентом, т.е. участники для конкретных игр могут по договоренности обходить любые его пункты.


3. Обязательства кланов.

3.1. Кланы, утверждающие данный регламент, обязуются соблюдать его в полном объеме.

 Жду комментариев. :D
Последний раз редактировалось CheMist 02 сен 2007, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Т34 навсегда.

Генерал-лейтенант в отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:40
Откуда: г. Донецк

Сообщение AlexTaleb[T34] » 01 сен 2007, 14:58

Практически все спорные моменты были учтены,если вы с чем-то не согласны или хотите внести какой-то свой пункт пишите-обсудим.
Талиб - от араб: "ищущий знаний".
Изображение
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 10 ноя 2007, 12:22

 Новая тема, где обсуждается регламент: (мертва) .
Т34 навсегда.

Вернуться в Турниры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Телетайп

Сайт команды Т34

Новости на нашем сайте:

Алексей CheMist Булавцев © 2007-2020