Russian TotalWiC Premier League Season 1
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Russian TotalWiC Premier League Season 1
Первый сезон российской премьер-лиги по игре World in Conflict проходил с 16 по 30 октября 2007 года. Это был первый турнир по этой стратегии, в котором принимала участие команда Т34. Наш состав на RTPL Season 1 был следующим: CheMist, EvilRussian, RAV67, Lancer, Maza, Gleb.
По итогам девяти игр мы одержали одну победу и потерпели восемь поражений (подробную информацию о каждой игре вы можете найти в подразделе World in Conflict 2007 на странице наших официальных матчей или ниже в данной теме), заняв в итоге девятое место. Тем не менее, RTPL 1 отлично подготовила нас к успешным выступлениям на "Инфокоме 2007" и "Игромире 2007".
По итогам девяти игр мы одержали одну победу и потерпели восемь поражений (подробную информацию о каждой игре вы можете найти в подразделе World in Conflict 2007 на странице наших официальных матчей или ниже в данной теме), заняв в итоге девятое место. Тем не менее, RTPL 1 отлично подготовила нас к успешным выступлениям на "Инфокоме 2007" и "Игромире 2007".
Последний раз редактировалось CheMist 22 июн 2010, 18:17, всего редактировалось 4 раз(а).
Т34 навсегда.
Турнирная таблица RTPL Season 1
№ | Команда: | G | W | L | D | P | RW | RL | RD |
1 | RKKA | 9 | 8 | 1 | 0 | 16 | 2892 | 706 | +2186 |
2 | Yes! | 9 | 6 | 3 | 0 | 10 | 2495 | 707 | +1788 |
3 | RUSc | 9 | 6 | 3 | 0 | 10 | 2406 | 795 | +1611 |
4 | VgS | 9 | 5 | 4 | 0 | 10 | 1939 | 1662 | +277 |
5 | USSR | 9 | 5 | 4 | 0 | 10 | 1927 | 1672 | +255 |
6 | FRU^ | 9 | 5 | 4 | 0 | 8 | 2054 | 1150 | +904 |
7 | RusO | 9 | 5 | 4 | 0 | 8 | 1989 | 1214 | +775 |
8 | BTR | 9 | 2 | 7 | 0 | 4 | 941 | 2659 | −1718 |
9 | Т34 | 9 | 1 | 8 | 0 | 2 | 510 | 3090 | −2580 |
10 | MRP | 9 | 0 | 9 | 0 | 0 | 47 | 3553 | −3506 |
№ - итоговое место; G - сыграно игр; W - выиграно матчей; L - проиграно матчей; D - матчей вничью; P - набранные очки; RW - набрано "процентов"; RL - проиграно "процентов"; RD - разница "процентов".
Примечание: с команд Yes!, RUS Corp, FRU^ и RusO снято по 2 очка за то, что они не сыграли по одной игре каждая.
Все матчи турнира
Дата | Матч | Итог | Карты |
16.10 | VgS vs RKKA | 60-340 | do_Farmland, do_Hometown |
16.10 | FRU^ vs RUSc | 300-100 | do_Farmland, do_Hometown |
16.10 | RusO vs Т34 | 400-0 | do_Farmland, do_Hometown |
17.10 | FRU^ vs VgS | 150-251 | do_Powerplant, do_Island |
17.10 | RUSc vs RKKA | 199-200 | do_Powerplant, do_Island |
18.10 | USSR vs BTR | 400-0 | do_Farmland, do_Hometown |
18.10 | Т34 vs BTR | 10-390 | do_Powerplant, do_Island |
18.10 | Yes! vs MRP | 400-0 | do_Farmland, do_Hometown |
18.10 | FRU^ vs RKKA | 0-400 | do_Quarry, do_Riviera |
18.10 | Т34 vs USSR | 0-400 | do_Quarry, do_Riviera |
18.10 | RUSc vs VgS | 354-46 | do_Quarry, do_Riviera |
18.10 | RusO vs BTR | 400-0 | do_Quarry, do_Riviera |
19.10 | FRU^ vs RusO | 131-270 | do_Ruins, do_Riverbed |
19.10 | RUSc vs Т34 | 300-100 | do_Ruins, do_Riverbed |
20.10 | VgS vs BTR | 329-71 | do_Seaside, do_Silo |
20.10 | RusO vs USSR | 100-300 | do_Powerplant, do_Island |
20.10 | FRU^ vs Т34 | 400-0 | do_Seaside, do_Silo |
20.10 | RUSc vs RusO | 0-0 | Матч не проведен |
21.10 | RKKA vs USSR | 199-200 | do_Seaside, do_Silo |
21.10 | VgS vs RusO | 77-323 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
22.10 | BTR vs MRP | 353-47 | do_Seaside, do_Silo |
22.10 | RKKA vs Т34 | 400-0 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
22.10 | VgS vs Т34 | 400-0 | do_Hometown, do_Island |
22.10 | FRU^ vs USSR | 273-127 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
23.10 | RKKA vs RusO | 304-96 | do_Hometown, do_Island |
23.10 | FRU^ vs Yes! | 0-0 | Матч не проведен |
23.10 | VgS vs USSR | 300-100 | do_Ruins, do_Riverbed |
23.10 | RUSc vs MRP | 400-0 | do_Powerplant, do_Quarry |
24.10 | RUSc vs BTR | 273-127 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
24.10 | VgS vs Yes! | 76-324 | do_Farmland, do_Hometown |
24.10 | RKKA vs MRP | 400-0 | do_Farmland, do_Hometown |
25.10 | FRU^ vs BTR | 400-0 | do_Hometown, do_Island |
25.10 | RKKA vs Yes! | 249-151 | do_Powerplant, do_Island |
25.10 | RusO vs MRP | 400-0 | do_Ruins, do_Riverbed |
26.10 | RKKA vs BTR | 400-0 | do_Ruins, do_Riverbed |
26.10 | Т34 vs Yes! | 0-400 | do_Ruins, do_Riverbed |
26.10 | USSR vs MRP | 400-0 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
27.10 | VgS vs MRP | 400-0 | do_Powerplant, do_Island |
27.10 | BTR vs Yes! | 0-400 | do_Farmland, do_SpaceNeedle |
28.10 | FRU^ vs MRP | 400-0 | do_Riviera, do_Riverbed |
28.10 | USSR vs Yes! | 0-400 | do_Seaside, do_Silo |
29.10 | RusO vs Yes! | 0-400 | do_Riviera, do_Quarry |
29.10 | Т34 vs MRP | 400-0 | do_Riviera, do_Quarry |
29.10 | RUSc vs USSR | 400-0 | do_Hometown, do_Island |
30.10 | RUSc vs Yes! | 380-20 | do_Hometown, do_Island |
Т34 навсегда.
Все игры команды Т34 в RTPL Season 1
Начался турнир для нас с матча против RusO (второго состава RUS Corp) на картах do_Farmland и do_Hometown:
Архив с реплеями матча Т34 vs RusO: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsruso.rar
В следующей игре со счетом 10-390 мы уступили коллективу BTR, будущим чемпионам RTPL Season 4 на картах do_Powerplant и do_Island:
Архив с реплеями матча Т34 vs BTR: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsbtr.rar
Затем последовало поражение 0-400 от команды USSR, победителей TotalWiC Demo Cup на do_Quarry и do_Riviera:
Архив с реплеями матча Т34 vs USSR: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsussr.rar
У серебряных призеров "Игромира", команды RUS Corp, нам удалось взять целый раунд (итоговый счет 100-300) на картах do_Ruins и do_Riverbed:
Архив с реплеями матча Т34 vs RUSc: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsrusc.rar
Второй состав команды Yes! - FRU^ одолел нас со счетом 400-0 на do_Seaside и do_Silo:
Архив с реплеями матча Т34 vs FRU^: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsfru.rar
Наконец, последний из действительно сыгранных матчей, мы проиграли со счетом 0-400 одной из самых титулованных команд России - RKKA на картах do_Farmland и do_SpaceNeedle:
Архив с реплеями матча Т34 vs RKKA: http://t34.su/files/wic/rtpl1/t34vsrkka.rar
Очень некрасиво повела себя команда VgS, которая отказалась подождать, пока мы завершим матч против RKKA и вынудила судей турнира оформить нам техническое поражение, а вот наша "техничка" в матче с Yes! продиктована как раз принципами Fair Play: игра была назначена на вечер перед турниром на выставке "Инфоком" и возможности сыграть не было. А поскольку команда Yes! билась за самые высокие места RTPL, а для нас этот матч уже ничего не решал - было принято решение отдать парням победу.
Наконец, завершился наш долгий путь долгожданной победой над командой MRP, пусть уже и выключившейся из борьбы на тот момент.
Последний раз редактировалось CheMist 22 июн 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Т34 навсегда.
Завершу тему своим обзором главного матча первого сезона Лиги - неофициального финала online-части RTPL 1.
RKKA vs Yes!
В четверг, 25 октября (десятый игровой день RTPL #1) состоялся матч, во многом предопределивший дальнейший ход турнира и, можно сказать, выявивший победителя первого сезона Лиги: напряженная схватка между RKKA и Yes! закончилась победой Красной Армии со счетом 249-151. Бои проходили на интересных картах do_Powerplant и do_Island.
После небольшой преамбулы переходим к обзору матча. Первый (и, пожалуй, самый зрелищный) раунд на Электростанции Yes! проводили за СССР и начали, прямо скажем, «с места в карьер»: рассредоточив силы между Местом крушения и Пригородом, ребята сумели неожиданно для себя зацепиться за Электростанцию, так как основной удар бойцы RKKA обрушили через Вокзал на Пригород, взяв под контроль только первый из этих КП. При помощи постоянных десантных операций клану Yes! в течение пяти минут удавалось держать ситуацию на карте под контролем, однако под натиском RKKA в Пригороде им устоять не удалось: с этого момента инициативу на карте прочно захватывает НАТО. Через 8 минут после начала игры преимущество уже у бойцов Рабоче-Крестьянской Красной Армии: им удается очистить от укреплений Yes! Место крушения и практически безнаказанно работать там десантными юнитами. Кроме того, слаженные атакующие действия RKKA в Пригороде не дают взять его под контроль Советскому Союзу. Стабилизировать ситуацию Yes! смогли лишь при соотношении очков 70:30 не в их пользу. Но двенадцатая минута игры для них складывается более чем удачно: используя Пригород как плацдарм для атаки, Elite Sausages проводят удачную вылазку на Вокзал, а благодаря грамотным действиям вертолетов и десанта нейтрализуют ситуацию на Электростанции. Позволю себе небольшое лирическое отступление. На мой взгляд, «вертолетчики» обеих команд (Yes!^eban.Pingvin и [RKKA]CMogilko) за эту игру заслужили самой высокой оценки: слагаемыми успеха для них стали безупречное уклонение от ПВО противника и форменные расправы над незащищенными целями: именно благодаря качественной «зачистке» с воздуха клану RKKA на последних секундах удалось совершить 10%-ный рывок, выровнявший счет, а ребятам из Yes! в течение всей игры удавалось сдерживать соперника на Электростанции.
Тем временем, Советский Союз продолжает атаковать: НАТО с трудом удается сдерживать наземный и десантный натиск. Заметив высокую концентрацию юнитов Yes! в Пригороде, RKKA в буквальном смысле сносят его ядерной ракетой и начинают цепляться за этот КП сначала десантом, а затем и наземными войсками. Обезопасив Электростанцию и Вокзал, Красная Армия благодаря вышеупомянутой атаке с воздуха, кассетной «зачистке» и десанту берет под контроль Место крушения, выравнивая счет на последних секундах раунда, завершающего минимальной победой Yes!: 51:49.
Начало второго раунда остается за RKKA, играющими в этот раз за Советский Союз: они без особого труда занимают Пригород и Место крушения, готовясь атаковать Вокзал. Что, собственно, бойцы Красной армии и делают спустя несколько минут игры. И делают, надо сказать, блестяще: укрепившись в Пригороде десантными танками, клан RKKA успешно отбивает атаки Yes! на Месте крушения и у Вокзала. Минута за минутой проходят, а Elite Sausages так и не могут подступиться ни к одному из этих КП. На первый план в этой схватке выходит четкий микроконтроль наземных юнитов, подкрепленный тактическими ударами: бойцам Советского Союза эти компоненты игры удаются явно лучше. Более того, RKKA развивает успех: завязывается бой за Электростанцию (к чести Yes!, их напор на Вокзал не ослабевает, что приводит к локальным успехам на этом КП). Но преимущество СССР слишком велико: последний удар НАТО по Пригороду Красная Армия четко парирует и, затратив на игру 9 минут и 9 секунд, неожиданно легко побеждает.
Архив с реплеями первых двух раундов матча RKKA vs Yes!: http://t34.su/files/wic/rtpl1/rkkavsyes1.rar
Наступает время третьего раунда, решившего, как выяснится позднее, исход поединка. Теперь события разворачиваются на Острове, а за Советский Союз сначала играют RKKA, которые уже в начале применяют довольно неожиданный, но в данной игре сверхпродуктивный ход: все (!) войска они высаживают со стороны Берега. На первых минутах это не дает Красной Армии преимущества (баланс КП сохраняется), однако уже спустя 4 минуты юниты СССР прорываются на Северную высоту, где с успехом сдерживают атаки США. Тем временем, в Яхт-клубе десантный контрудар Советов также достигает цели, и инициатива полностью переходит к RKKA. К седьмой минуте игры клану Yes! удается-таки взять Северную высоту, пожертвовав ни много, ни мало пресловутым Яхт-клубом. Однако к десятой минуте Elite Sausages переходят в масштабное контрнаступление, но все, что им удается – стабилизация ситуации. На мой взгляд, Yes! могли добиться большего в этой атаке: достаточно было провести разведку с дальнейшей десантной операцией в Яхт-клубе, ведь он был практически не укреплен. Этой заминкой с успехом воспользовались бойцы RKKA: очередной прорыв на Северную высоту США отразить не в силах… Elite Sausages пытаются навязать Красной Армии борьбу на флангах, но в данной ситуации преимущества в 4 пункта Советскому Союзу хватает для победы в раунде (даже несмотря на вылет одного из бойцов RKKA в конце), которая означает победу в матче и, пожалуй, всем чемпионате.
В последнем раунде Yes!, играющие за Советский Союз, первыми захватывают инициативу: им удается взять Берег и Южную высоту, а также завязать бой на Северной, несмотря на наличие в составе RKKA двух «вертолетчиков». К пятой минуте бойцы Красной Армии стабилизируют ситуацию, причем на довольно длительное время: бои завязываются в Яхт-клубе и на Южной высоте. Баланс сохраняется вплоть до очередного вылета одного из «американцев»: оставшись вчетвером, ребята из RKKA отчаянно цепляются за каждый КП, но для Yes! довести раунд до победы в численном большинстве – дело техники. Ситуацию в матче, впрочем, это меняет несильно: победа в матче и чемпионате RTPL #1 достается Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
Архив с реплеями двух завершающих раундов матча RKKA vs Yes!: http://t34.su/files/wic/rtpl1/rkkavsyes2.rar
На выставке «Инфоком 2007» мне удалось перекинуться парой слов с Yes!^Bukowski, признавшимся в своей нелюбви к карте do_Island, ну а 31 октября, когда бойцы RKKA уже официально праздновали победу в первом сезоне, моим собеседником стал капитан этой команды Basi1isk.
CheMist: «Поздравляю с чемпионством. Насколько трудной получилась игра с Yes!, и какой раунд, на твой взгляд, стал решающим?»
Basi1isk: «Если подумать, мне трудно выделить какой-либо матч и назвать его решающим. В первом раунде (на Электростанции) мы поняли, что можем играть с ними на равных (до этого мы думали, что Yes! сильнее нас). Во втором раунде благодаря правильно выбранной тактике довольно-таки легко победили, что придало нам уверенности в своих силах и в окончательном успехе. В третьем раунде мы опять таки благодаря правильному выбору ролей и согласованным действиям дожали их».
C.: «Какую задачу вы ставите перед собой на суперфинале, который пройдет в рамках выставки «Игромир 2007»?»
B.: «Учитывая победу на RTPL #1, победить, к тому же состав почти тот же (за исключением одного человека)».
C.: «Что ж, желаю успехов и до встречи на суперфинале!»
Вот так, скажем прямо, немного неожиданно завершается первый сезон RTPL, а мне впору сказать: «До встречи на «Игромире»!»
CheMist, 31.10.2007, 23:00
RKKA vs Yes!
В четверг, 25 октября (десятый игровой день RTPL #1) состоялся матч, во многом предопределивший дальнейший ход турнира и, можно сказать, выявивший победителя первого сезона Лиги: напряженная схватка между RKKA и Yes! закончилась победой Красной Армии со счетом 249-151. Бои проходили на интересных картах do_Powerplant и do_Island.
После небольшой преамбулы переходим к обзору матча. Первый (и, пожалуй, самый зрелищный) раунд на Электростанции Yes! проводили за СССР и начали, прямо скажем, «с места в карьер»: рассредоточив силы между Местом крушения и Пригородом, ребята сумели неожиданно для себя зацепиться за Электростанцию, так как основной удар бойцы RKKA обрушили через Вокзал на Пригород, взяв под контроль только первый из этих КП. При помощи постоянных десантных операций клану Yes! в течение пяти минут удавалось держать ситуацию на карте под контролем, однако под натиском RKKA в Пригороде им устоять не удалось: с этого момента инициативу на карте прочно захватывает НАТО. Через 8 минут после начала игры преимущество уже у бойцов Рабоче-Крестьянской Красной Армии: им удается очистить от укреплений Yes! Место крушения и практически безнаказанно работать там десантными юнитами. Кроме того, слаженные атакующие действия RKKA в Пригороде не дают взять его под контроль Советскому Союзу. Стабилизировать ситуацию Yes! смогли лишь при соотношении очков 70:30 не в их пользу. Но двенадцатая минута игры для них складывается более чем удачно: используя Пригород как плацдарм для атаки, Elite Sausages проводят удачную вылазку на Вокзал, а благодаря грамотным действиям вертолетов и десанта нейтрализуют ситуацию на Электростанции. Позволю себе небольшое лирическое отступление. На мой взгляд, «вертолетчики» обеих команд (Yes!^eban.Pingvin и [RKKA]CMogilko) за эту игру заслужили самой высокой оценки: слагаемыми успеха для них стали безупречное уклонение от ПВО противника и форменные расправы над незащищенными целями: именно благодаря качественной «зачистке» с воздуха клану RKKA на последних секундах удалось совершить 10%-ный рывок, выровнявший счет, а ребятам из Yes! в течение всей игры удавалось сдерживать соперника на Электростанции.
Тем временем, Советский Союз продолжает атаковать: НАТО с трудом удается сдерживать наземный и десантный натиск. Заметив высокую концентрацию юнитов Yes! в Пригороде, RKKA в буквальном смысле сносят его ядерной ракетой и начинают цепляться за этот КП сначала десантом, а затем и наземными войсками. Обезопасив Электростанцию и Вокзал, Красная Армия благодаря вышеупомянутой атаке с воздуха, кассетной «зачистке» и десанту берет под контроль Место крушения, выравнивая счет на последних секундах раунда, завершающего минимальной победой Yes!: 51:49.
Начало второго раунда остается за RKKA, играющими в этот раз за Советский Союз: они без особого труда занимают Пригород и Место крушения, готовясь атаковать Вокзал. Что, собственно, бойцы Красной армии и делают спустя несколько минут игры. И делают, надо сказать, блестяще: укрепившись в Пригороде десантными танками, клан RKKA успешно отбивает атаки Yes! на Месте крушения и у Вокзала. Минута за минутой проходят, а Elite Sausages так и не могут подступиться ни к одному из этих КП. На первый план в этой схватке выходит четкий микроконтроль наземных юнитов, подкрепленный тактическими ударами: бойцам Советского Союза эти компоненты игры удаются явно лучше. Более того, RKKA развивает успех: завязывается бой за Электростанцию (к чести Yes!, их напор на Вокзал не ослабевает, что приводит к локальным успехам на этом КП). Но преимущество СССР слишком велико: последний удар НАТО по Пригороду Красная Армия четко парирует и, затратив на игру 9 минут и 9 секунд, неожиданно легко побеждает.
Архив с реплеями первых двух раундов матча RKKA vs Yes!: http://t34.su/files/wic/rtpl1/rkkavsyes1.rar
Наступает время третьего раунда, решившего, как выяснится позднее, исход поединка. Теперь события разворачиваются на Острове, а за Советский Союз сначала играют RKKA, которые уже в начале применяют довольно неожиданный, но в данной игре сверхпродуктивный ход: все (!) войска они высаживают со стороны Берега. На первых минутах это не дает Красной Армии преимущества (баланс КП сохраняется), однако уже спустя 4 минуты юниты СССР прорываются на Северную высоту, где с успехом сдерживают атаки США. Тем временем, в Яхт-клубе десантный контрудар Советов также достигает цели, и инициатива полностью переходит к RKKA. К седьмой минуте игры клану Yes! удается-таки взять Северную высоту, пожертвовав ни много, ни мало пресловутым Яхт-клубом. Однако к десятой минуте Elite Sausages переходят в масштабное контрнаступление, но все, что им удается – стабилизация ситуации. На мой взгляд, Yes! могли добиться большего в этой атаке: достаточно было провести разведку с дальнейшей десантной операцией в Яхт-клубе, ведь он был практически не укреплен. Этой заминкой с успехом воспользовались бойцы RKKA: очередной прорыв на Северную высоту США отразить не в силах… Elite Sausages пытаются навязать Красной Армии борьбу на флангах, но в данной ситуации преимущества в 4 пункта Советскому Союзу хватает для победы в раунде (даже несмотря на вылет одного из бойцов RKKA в конце), которая означает победу в матче и, пожалуй, всем чемпионате.
В последнем раунде Yes!, играющие за Советский Союз, первыми захватывают инициативу: им удается взять Берег и Южную высоту, а также завязать бой на Северной, несмотря на наличие в составе RKKA двух «вертолетчиков». К пятой минуте бойцы Красной Армии стабилизируют ситуацию, причем на довольно длительное время: бои завязываются в Яхт-клубе и на Южной высоте. Баланс сохраняется вплоть до очередного вылета одного из «американцев»: оставшись вчетвером, ребята из RKKA отчаянно цепляются за каждый КП, но для Yes! довести раунд до победы в численном большинстве – дело техники. Ситуацию в матче, впрочем, это меняет несильно: победа в матче и чемпионате RTPL #1 достается Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
Архив с реплеями двух завершающих раундов матча RKKA vs Yes!: http://t34.su/files/wic/rtpl1/rkkavsyes2.rar
На выставке «Инфоком 2007» мне удалось перекинуться парой слов с Yes!^Bukowski, признавшимся в своей нелюбви к карте do_Island, ну а 31 октября, когда бойцы RKKA уже официально праздновали победу в первом сезоне, моим собеседником стал капитан этой команды Basi1isk.
CheMist: «Поздравляю с чемпионством. Насколько трудной получилась игра с Yes!, и какой раунд, на твой взгляд, стал решающим?»
Basi1isk: «Если подумать, мне трудно выделить какой-либо матч и назвать его решающим. В первом раунде (на Электростанции) мы поняли, что можем играть с ними на равных (до этого мы думали, что Yes! сильнее нас). Во втором раунде благодаря правильно выбранной тактике довольно-таки легко победили, что придало нам уверенности в своих силах и в окончательном успехе. В третьем раунде мы опять таки благодаря правильному выбору ролей и согласованным действиям дожали их».
C.: «Какую задачу вы ставите перед собой на суперфинале, который пройдет в рамках выставки «Игромир 2007»?»
B.: «Учитывая победу на RTPL #1, победить, к тому же состав почти тот же (за исключением одного человека)».
C.: «Что ж, желаю успехов и до встречи на суперфинале!»
Вот так, скажем прямо, немного неожиданно завершается первый сезон RTPL, а мне впору сказать: «До встречи на «Игромире»!»
CheMist, 31.10.2007, 23:00
Т34 навсегда.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0