Какой вы хотели бы увидеть В тылу врага 3?
Модератор: CheMist
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
- StSergey-[T34]
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой вы хотели бы увидеть В тылу врага 3?
Какой могла бы быть ВТВ3.
Представлю лишь часть мыслей по этому поводу. Возможно, многие согласятся с теми введениями, которые я напишу, представив их в игре. И некоторые из идей, быть может, воплотятся в игре, этой или иной.
Т.к. технологии развиваются, когда-нибуть появится здоровые карты, где можно будет отрегулировать характеристикики гаубиц и всей артиллерии + высадка десанта, авиаудары, то игра будет уже гораздо ближе к реальности.
Предлагаю следующие введения в игру для большей реалистичности:
1) Пехота – сделать систему повреждений: разбить на секции (руки, ноги, туловище и мелкие секции - сердце и голова).
Эффекты при попадании:
- при попадании в руку точность уменьшается, если обе руки, то оружие выпадает;
- в ногу – не может передвигаться стоя (на месте может встать за укрытия);
- при попадании в голову или в сердце - мгновенная смерть.
- также добавить кровотечение (то есть при большой потере крови -смерть) и разбить по секциям разное кровотечение при 1 попадании в руку или в ногу - среднее кровотечение и т.д. Чем больше ран, тем больше потери;
- мед. средства – бинты, останавливающие кровотечения у каждого солдата (1 бинт на 1 перевязку). При попадании в рану боец истекает кровью (в течение некоторого времени), в шоковом состоянии - не стреляет, бинт уже нельзя использовать;
- отрыв рук, ног при взрывах (гранат, фугасов и т.д.): бывает, что отрывает ногу или руку и чел. остается живым с большим кровотечением;
- появление медиков, способных останавливать сложные кровотечения, добавить возможность перетаскивать раненых, убитых, оглушенных. Оттащив раненых в определенную зону у себя на респе, за ними приезжает машина, которая их забирает с поля боя (добавляет атмосферы). Ну и чтоб не бегать и не заниматься сбором раненых во время боя, добавить вызов спец. медиков (например, после вызова 3 минуты не доступны для повторного вызова), которые будут забирать раненных из определенной зоны, указанной вами, с радиусом N метров.
2) Добавить мораль.
Мораль может изменятся:
а) повышенная - при этом точность увеличивается немного;
б) норма - обычное состояние;
в) подавленная – точность уменьшается, реже высовывается из укрытий;
г) страх – точность еще уменьшается и меньше высовывается из укрытий, обзор уменьшается по ширине;
д) паника – контроль теряется и юнит убегает с поля боя.
Влияние на этот фактор - количество дружественных юнитов расположенных рядом. Наличие командира повышает мораль значительно + у пехоты более 30 пехотинцев возможность при массовом штурме боевые крики "Ура!", "За Родину" и т.д. Мораль фиксируется на время на повышенной на полминуты.
Понижение морали при по постоянной стрельбе по вам - уменьшается медленно, при обстреле артиллерией - значительно, равно как и при окружении врагом; трупы, кровь, раненые и паникующие союзники также вызывают уменьшение морали.
Когда солдаты отступают в панике, можно их остановить командиром, убив одного из отступающих, при этом мораль вернется к 4-й степени и юниты попадут обратно под контроль. У командиров нет шкалы морали.
Спец. отряды - такие, как снайпер, разведчик, десантники, и штурмовые группы - мораль уменьшается значительно медленее.
3) Добавить возможность строить защитные укрепления.
Приезжает грузовик и у него спец возможность до 5 укреплений с 1 грузовика, причем ставится не моментально а в течении времени (два вида укреплений: прямые небольшие из мешков для пехов (расставлять можно как угодно), также колючая проволка.
4) Изменения в режимах игры.
Бой - дается время в начале на закупку юнитов на все очки, после истечения времени заказывать больше нельзя, при этом заказ "Катюш" и в этом духе техники невозможен. Цель - либо перебить врага, либо уничтожить больше, причем счет ведется за сколько взял юнита, столько очков дадут врагу, если он его уничтожит.
Новый режим спецназ, где каждому дается отряд из 5 человек, причем оружие можно настроить в начале:
а) пистолеты у всех;
б) 4 автоматчика и 1 с винтовкой.
Цель: захватить флаг-(предмет) и унести его на базу или перебить всех, флаг с задержкой в 30 секунд отображается на карте
n раундов, в каждом раунде начинается с начала. При этом на карте присутсвует легкая техника, такая, как машины, пулеметы и т.д. Карта с множеством укреплений. Побеждает тот, кто больше принесет флагов на базу.
Флаг в центре. За флаг дается 20 очков, за убийство 1 вражеского юнита - 5. За очки в начале следущего раунда дается минута, чтоб приобрести на эти очки разное вооружение: автомат или винтовка – 2 очка, пистолет - 1, пулемет или снайперка - 5, бронежилет - 5, каска - 1, гранаты - 1 и т.д., можно додумать. Флаг на транспорте перевозить нельзя: только пешком + с флагом бежать нельзя
Напишите свои мнения. Какой ВЫ представляете близкую к идеальной игру?
Представлю лишь часть мыслей по этому поводу. Возможно, многие согласятся с теми введениями, которые я напишу, представив их в игре. И некоторые из идей, быть может, воплотятся в игре, этой или иной.
Т.к. технологии развиваются, когда-нибуть появится здоровые карты, где можно будет отрегулировать характеристикики гаубиц и всей артиллерии + высадка десанта, авиаудары, то игра будет уже гораздо ближе к реальности.
Предлагаю следующие введения в игру для большей реалистичности:
1) Пехота – сделать систему повреждений: разбить на секции (руки, ноги, туловище и мелкие секции - сердце и голова).
Эффекты при попадании:
- при попадании в руку точность уменьшается, если обе руки, то оружие выпадает;
- в ногу – не может передвигаться стоя (на месте может встать за укрытия);
- при попадании в голову или в сердце - мгновенная смерть.
- также добавить кровотечение (то есть при большой потере крови -смерть) и разбить по секциям разное кровотечение при 1 попадании в руку или в ногу - среднее кровотечение и т.д. Чем больше ран, тем больше потери;
- мед. средства – бинты, останавливающие кровотечения у каждого солдата (1 бинт на 1 перевязку). При попадании в рану боец истекает кровью (в течение некоторого времени), в шоковом состоянии - не стреляет, бинт уже нельзя использовать;
- отрыв рук, ног при взрывах (гранат, фугасов и т.д.): бывает, что отрывает ногу или руку и чел. остается живым с большим кровотечением;
- появление медиков, способных останавливать сложные кровотечения, добавить возможность перетаскивать раненых, убитых, оглушенных. Оттащив раненых в определенную зону у себя на респе, за ними приезжает машина, которая их забирает с поля боя (добавляет атмосферы). Ну и чтоб не бегать и не заниматься сбором раненых во время боя, добавить вызов спец. медиков (например, после вызова 3 минуты не доступны для повторного вызова), которые будут забирать раненных из определенной зоны, указанной вами, с радиусом N метров.
2) Добавить мораль.
Мораль может изменятся:
а) повышенная - при этом точность увеличивается немного;
б) норма - обычное состояние;
в) подавленная – точность уменьшается, реже высовывается из укрытий;
г) страх – точность еще уменьшается и меньше высовывается из укрытий, обзор уменьшается по ширине;
д) паника – контроль теряется и юнит убегает с поля боя.
Влияние на этот фактор - количество дружественных юнитов расположенных рядом. Наличие командира повышает мораль значительно + у пехоты более 30 пехотинцев возможность при массовом штурме боевые крики "Ура!", "За Родину" и т.д. Мораль фиксируется на время на повышенной на полминуты.
Понижение морали при по постоянной стрельбе по вам - уменьшается медленно, при обстреле артиллерией - значительно, равно как и при окружении врагом; трупы, кровь, раненые и паникующие союзники также вызывают уменьшение морали.
Когда солдаты отступают в панике, можно их остановить командиром, убив одного из отступающих, при этом мораль вернется к 4-й степени и юниты попадут обратно под контроль. У командиров нет шкалы морали.
Спец. отряды - такие, как снайпер, разведчик, десантники, и штурмовые группы - мораль уменьшается значительно медленее.
3) Добавить возможность строить защитные укрепления.
Приезжает грузовик и у него спец возможность до 5 укреплений с 1 грузовика, причем ставится не моментально а в течении времени (два вида укреплений: прямые небольшие из мешков для пехов (расставлять можно как угодно), также колючая проволка.
4) Изменения в режимах игры.
Бой - дается время в начале на закупку юнитов на все очки, после истечения времени заказывать больше нельзя, при этом заказ "Катюш" и в этом духе техники невозможен. Цель - либо перебить врага, либо уничтожить больше, причем счет ведется за сколько взял юнита, столько очков дадут врагу, если он его уничтожит.
Новый режим спецназ, где каждому дается отряд из 5 человек, причем оружие можно настроить в начале:
а) пистолеты у всех;
б) 4 автоматчика и 1 с винтовкой.
Цель: захватить флаг-(предмет) и унести его на базу или перебить всех, флаг с задержкой в 30 секунд отображается на карте
n раундов, в каждом раунде начинается с начала. При этом на карте присутсвует легкая техника, такая, как машины, пулеметы и т.д. Карта с множеством укреплений. Побеждает тот, кто больше принесет флагов на базу.
Флаг в центре. За флаг дается 20 очков, за убийство 1 вражеского юнита - 5. За очки в начале следущего раунда дается минута, чтоб приобрести на эти очки разное вооружение: автомат или винтовка – 2 очка, пистолет - 1, пулемет или снайперка - 5, бронежилет - 5, каска - 1, гранаты - 1 и т.д., можно додумать. Флаг на транспорте перевозить нельзя: только пешком + с флагом бежать нельзя
Напишите свои мнения. Какой ВЫ представляете близкую к идеальной игру?
Всяческие мелочи - это хорошо, но мне кажется, что ВТВ пора переходить на более современные войны, или на альтернативную историю - военное решение Кубинского ракетного кризиса, ведь это неисчерпаемая тема, да и сама концепция особо не меняется. Множество наций принимающих участие в конфликте, с разнообразным вооружением и тактикой, борющихся за выживание в условиях надвигающейся ядерной зимы, битвы в городах Европы, СССР, Америки, джунглях и пустынях Азии и Африки с разнообразными погодными условиями с динамической сменой дня и ночи - все это, я считаю, было бы очень удачным путем развития ВТВ,и очень интересным для меня самого.
Думаю, не надо забывать о том, что ВТВ, первоначально, была представлена, как игра про какой-либо немногочисленный отряд диверсантов, партизанов, или простых солдатов, оказавшихся за линией фронта.
А вот в случае обмена атомными ударами (думаю они были бы не очень многочисленными) между Америкой, Нато и СССР, линия фронта, просто-напросто перестала бы существовать, могие части противоборствующих сторон после конца атомной фазы войны ( вследствии мощного электромагнитного импульса, и потери связи между воинскими соединениями) оказались бы в тылу друг у друга, сами не подозревая об этом. Это и есть В Тылу Врага.
Об этом еще нужно много думать, но я надеюсь, что многие меня поддержат.
Думаю, не надо забывать о том, что ВТВ, первоначально, была представлена, как игра про какой-либо немногочисленный отряд диверсантов, партизанов, или простых солдатов, оказавшихся за линией фронта.
А вот в случае обмена атомными ударами (думаю они были бы не очень многочисленными) между Америкой, Нато и СССР, линия фронта, просто-напросто перестала бы существовать, могие части противоборствующих сторон после конца атомной фазы войны ( вследствии мощного электромагнитного импульса, и потери связи между воинскими соединениями) оказались бы в тылу друг у друга, сами не подозревая об этом. Это и есть В Тылу Врага.
Об этом еще нужно много думать, но я надеюсь, что многие меня поддержат.
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
А я с Михой согласен. По этому пути ужу прошли Batllefild и Call of Duty и как мне кажется вполне успешно. Было не плохо перейти например с ИС-2 на Т-80 или Т-90 Тем более что это вдохнуло бы в игру новое дыхание. Пехотинцы (например русские) бегали бы уже не с ППШ а с Ак-74. Концепция ядерных ударов здесь правда не выдержит никакой критики - всетаки ВТВ - это прежде всего локальные бои, но даже при этом, имея оригинальный геймплей, ВТВ вполне способна составить в этом случае конкуренцию большенству нынешних стратегий
- -Lancer-[T34]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:16
- Откуда: Орехово-Зуево
Михаил, я лично настаиваю именно на времени близком к 90_м, ибо к этому моменту был бы доступен наиболее широкий спектр вооружений. Это привлекло бы большее количество, западных игроков как мне кажется
Я с тобой согласен, Иван, но мне кажется это будет очень сложно реализовать в игре, ведь современная война ведется на очень больших расстояниях с применением высокоточного оружия, и если вышеупомянутый Т-90 будет стрелять на расстояние максимум 150 метров - это будет, как-то совсем нереально, а если будет, то это уже не В Тылу Врага, хотя если все сделать совсем уж гениально, то это будет мировой шедевр. Я лично не против повоевать и в наше время.
Re: Какой вы хотели бы увидеть В тылу врага 3?
Первая информация о возможном выходе ВТВ3: http://t34.su/news/2014-11-21-78
Спустя почти 7 лет беру свои слова назад: судя по всему, планируется какая-то смесь ВТВ, WiC и WoT.
CheMist писал(а):Миха, ты маленько в WIC переиграл.
Спустя почти 7 лет беру свои слова назад: судя по всему, планируется какая-то смесь ВТВ, WiC и WoT.
Т34 навсегда.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0